Через несколько месяцев после запуска рекламной кампании в поисковой сети Google Майя замечает, что продажи рекламируемых товаров начинают пробуксовывать. Она открывает страницу «Рекомендации» в Google Рекламе и видит, что показатель оптимизации ее кампании составляет 22 %. Что это значит?

Через несколько месяцев после запуска рекламной кампании в поисковой сети Google Майя замечает, что продажи рекламируемых товаров начинают пробуксовывать. Она открывает страницу «Рекомендации» в Google Рекламе и видит, что показатель оптимизации ее кампании составляет 22 %. Что это значит?

  • Кампанию можно улучшить на 78 %, если выполнить все рекомендации;
  • Для полной оптимизации бюджет кампании надо увеличить на 22 %;
  • 22 % доходов, вкладываемых в кампанию, используются не по назначению;
  • Показатели аналогичных кампаний конкурентов на 78 % выше, чем у нее.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: