Что именно в модели машинного обучения адаптивных медийных объявлений служит для выявления оптимального сочетания объектов на вашем рекламном месте?

Что именно в модели машинного обучения адаптивных медийных объявлений служит для выявления оптимального сочетания объектов на вашем рекламном месте?

  • Прогнозы, составленные на основе данных об эффективности в вашей отрасли;
  • Прогнозы, составленные на основе данных о рекламном ассортименте ведущих в отрасли компаний;
  • Прогнозы, составленные на основе файлов, экспортированных из вашей системы управления взаимодействием с клиентами;
  • Прогнозы, составленные на основе вашего показателя эффективности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: