Что следует повторно обсудить в конце встречи с клиентом, который хочет запустить рекламную кампанию в Интернете?

Что следует повторно обсудить в конце встречи с клиентом, который хочет запустить рекламную кампанию в Интернете?

  • Доступные вам инструменты для отслеживания эффективности рекламы;
  • Стратегию кампании и ее основные цели;
  • Ничего. Вы можете поговорить на любую интересную вам тему;
  • Причины, по которым клиенту стоит разместить рекламу в Google, и ее стоимость.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: