Дарья собирается продать остатки товаров, поскольку готовится заказать новую линейку товаров. Она готова к тому, чтобы цена за конверсию и общая сумма инвестиций выросли, если это приведет к росту продаж. Сейчас объем инвестиций в ее кампанию составляет 2 550 000 рублей. При этом удалось получить 1500 конверсий с ценой за конверсию 1700 рублей. Какой план, предложенный Планировщиком результатов, поможет Дарье достичь маркетинговой цели и увеличить объем продаж?
- Инвестиции в 3 млн рублей, 1500 конверсий при цене 2000 рублей за конверсию;
- Инвестиции в 2,1 млн рублей, 1400 конверсий при цене 1500 рублей за конверсию;
- Инвестиции в 4 млн рублей, 2000 конверсий при цене 2000 рублей за конверсию;
- Инвестиции в 2,8 млн рублей, 1400 конверсий при цене 2000 рублей за конверсию.