Для чего можно использовать конверсии с атрибуцией не по последнему клику в прогнозах Планировщика результатов?

Для чего можно использовать конверсии с атрибуцией не по последнему клику в прогнозах Планировщика результатов?

  • Для того чтобы распределить бюджет на дополнительные конверсии;
  • Для того чтобы найти варианты оптимизации таргетинга на устройства;
  • Для того чтобы выявить самые выгодные настройки геотаргетинга;
  • Для того чтобы воспользоваться сезонными тенденциями.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: