Для каких целей можно использовать механизм оффлайн конверсий Яндекс Метрики? Выберите 3 варианта.

Для каких целей можно использовать механизм оффлайн конверсий Яндекс Метрики? Выберите 3 варианта.

  • Для отправки конверсий из оффлайна по номеру кассового чека;
  • Для отправки конверсий, которые случились благодаря онлайн действиям пользователя, но отложенно (заполнил заявку в ВТ, совершил покупку в ЧТ);
  • Для отправки конверсий из оффлайна по номеру кредитной карты;
  • Для отправки данных о выкупе по заказам, совершенных через онлайн;
  • Для передачи конверсий по атрибуции, проводимой рекламодателем на своей стороне;
  • Для передачи конверсий из CRM;
  • Для отправки конверсий из оффлайна по email или номеру телефона (например, из карты лояльности).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: