Дневной бюджет поисковой кампании вашего клиента составляет 5400 рублей. Вы хотите установить максимальную цену за клик в 72 рубля. Как проверить, сможет ли клиент при такой ставке получить максимальное количество кликов?

Дневной бюджет поисковой кампании вашего клиента составляет 5400 рублей. Вы хотите установить максимальную цену за клик в 72 рубля. Как проверить, сможет ли клиент при такой ставке получить максимальное количество кликов?

  • Назначить разные цены за клик и вычислить среднее значение цены за клик;
  • Назначить разные ставки для отдельных групп объявлений и определить средний размер ставки;
  • Назначить максимальную цену за клик в 216 рублей и тем самым обеспечить конкурентоспособность ставок;
  • Определить приблизительную цену за клик с помощью симулятора ставок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: