Джина заметила, что показатель CTR для кампании в контекстно-медийной сети становится выше в будни с 10 до 13 часов. Что поможет сделать рекламу в этот период ещё более эффективной?

Джина заметила, что показатель CTR для кампании в контекстно-медийной сети становится выше в будни с 10 до 13 часов. Что поможет сделать рекламу в этот период ещё более эффективной?

  • Ограничение частоты показов;
  • Исключение IP-адресов;
  • Корректировки ставок;
  • Ротация объявлений.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: