Джон рекламирует интерактивный учебный курс и хочет повысить эффективность кампании. Проанализировав данные о конверсиях, он обнаружил, что большинство клиентов, зарегистрировавшихся на курс, живут в Атланте. Что следует сделать Джону?

Джон рекламирует интерактивный учебный курс и хочет повысить эффективность кампании. Проанализировав данные о конверсиях, он обнаружил, что большинство клиентов, зарегистрировавшихся на курс, живут в Атланте. Что следует сделать Джону?

  • Запустить ремаркетинг только в этом регионе;
  • Ограничить частоту показов в этом регионе;
  • Понизить ставку для рекламных объявлений в этом регионе;
  • Купить больше рекламного инвентаря в этом регионе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Сергей

    Зачем ограничивать рекламу в регионе, где она даёт максимальную конверсию ?

    Предполагаю вот ответ:
    Купить больше рекламного инвентаря в этом регионе

    P.S ну и начудили с переводом … инвентарь

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: