Если у клиента есть сомнения по поводу кампании в AdWords, стоит ли выражать понимание и рассказывать, что его случай – не исключение?

Если у клиента есть сомнения по поводу кампании в AdWords, стоит ли выражать понимание и рассказывать, что его случай – не исключение?

  • Да, клиенты охотнее сотрудничают с агентами, которые им нравятся лично;
  • Нет, не нужно утешать клиентов;
  • Да, так вы успокоите клиента и покажете, что опасения в начале работы – это нормально;
  • Да, но только если у клиента больше развита эмоциональная сторона.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: