Если вы применяете ремаркетинг, чтобы привлечь пользователей мобильного приложения, объявления демонстрируются:

Если вы применяете ремаркетинг, чтобы привлечь пользователей мобильного приложения, объявления демонстрируются:

  • когда пользователи ищут похожие товары на своих мобильных устройствах;
  • когда пользователи открывают ваше мобильное приложение;
  • когда пользователи просматривают Google Карты;
  • когда пользователи открывают другие мобильные предложения на том же мобильном устройстве.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: