Филипп хочет создать новую кампанию медийных объявлений в Google на основе целевого списка ремаркетинга под названием «Пользователи, не завершающие покупки». Как таргетинг на похожие аудитории поможет Филиппу достичь его маркетинговых целей?
- Система автоматически создаст списки ключевых слов и URL-адресов, взятых из списка «Пользователи, не завершающие покупки»;
- Система найдет сетевой контент, имеющий отношение к списку «Пользователи, не завершающие покупки», и будет рекомендовать сайты, на которых Филипп может разместить новые объявления;
- Система найдет пользователей, похожих на перечисленных в списке «Пользователи, не завершающие покупки»;
- Система найдет веб-сайты и приложения, которые посещали пользователи из списка «Пользователи, не завершающие покупки».