Филипп хочет создать новую кампанию медийных объявлений в Google на основе целевого списка ремаркетинга под названием «Пользователи, не завершающие покупки». Как таргетинг на похожие аудитории поможет Филиппу достичь его маркетинговых целей?

Филипп хочет создать новую кампанию медийных объявлений в Google на основе целевого списка ремаркетинга под названием «Пользователи, не завершающие покупки». Как таргетинг на похожие аудитории поможет Филиппу достичь его маркетинговых целей?

  • Система автоматически создаст списки ключевых слов и URL-адресов, взятых из списка «Пользователи, не завершающие покупки»;
  • Система найдет сетевой контент, имеющий отношение к списку «Пользователи, не завершающие покупки», и будет рекомендовать сайты, на которых Филипп может разместить новые объявления;
  • Система найдет пользователей, похожих на перечисленных в списке «Пользователи, не завершающие покупки»;
  • Система найдет веб-сайты и приложения, которые посещали пользователи из списка «Пользователи, не завершающие покупки».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: