Google Аналитика отслеживает действия потребителей на нескольких каналах, поэтому данные о конверсиях в этом инструменте отличаются от информации, полученной в Google Рекламе. Укажите фактор, приводящий к различиям в показателях.

Google Аналитика отслеживает действия потребителей на нескольких каналах, поэтому данные о конверсиях в этом инструменте отличаются от информации, полученной в Google Рекламе. Укажите фактор, приводящий к различиям в показателях.

  • Машинное обучение;
  • Рентабельность инвестиций в рекламу;
  • Общая сумма налогового вычета;
  • Актуальность отчетов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: