Интернет-магазин одежды решил провести акцию для пользователей, которые уже были на его сайте, но не совершили заказ. Как наиболее эффективно настроить рекламу?

Интернет-магазин одежды решил провести акцию для пользователей, которые уже были на его сайте, но не совершили заказ. Как наиболее эффективно настроить рекламу?

  • Использовать условие подбора аудитории: по сегменту Метрики настроить показ объявлений тем, кто ещё не был на сайте;
  • Использовать условие подбора аудитории: по сегменту Метрики настроить показ этому сегменту посетителей сайта;
  • В объявлении предложить этому сегменту посетителей скидку или другие специальные условия покупки;
  • Описать акцию на страницах, на которые ведут ссылки в объявлениях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: