Иван — менеджер по работе с клиентами в крупном магазине бытовой техники. Его руководитель хочет сделать так, чтобы Иван получал уведомления о новых отзывах на корпоративный почтовый ящик, но не получал письма о балансе или технических проблемах магазина, которые не нужны ему для работы. Как настроить подписку, чтобы получать только такие уведомления?
- На Маркете можно настроить подписку только на все уведомления. Чтобы не просматривать лишние уведомления, можно настроить фильтры в почтовом ящике;
- Можно настроить подписку так, чтобы Иван не получал уведомления о балансе. При этом он в любом случае будет получать все уведомления о проблемах с сайтом или API;
- В личном кабинете можно настроить подписку для роли «Оператор»: Иван будет получать только уведомления о новых отзывах и проблемах качества;
- Можно настроить в личном кабинете полную подписку, а затем через службу поддержки отключить часть уведомлений для Ивана.