Иван — менеджер по работе с клиентами в крупном магазине бытовой техники. Его руководитель хочет сделать так, чтобы Иван получал уведомления о новых отзывах на корпоративный почтовый ящик, но не получал письма о балансе или технических проблемах магазина, которые не нужны ему для работы. Как настроить подписку, чтобы получать только такие уведомления?

Иван — менеджер по работе с клиентами в крупном магазине бытовой техники. Его руководитель хочет сделать так, чтобы Иван получал уведомления о новых отзывах на корпоративный почтовый ящик, но не получал письма о балансе или технических проблемах магазина, которые не нужны ему для работы. Как настроить подписку, чтобы получать только такие уведомления?

  • На Маркете можно настроить подписку только на все уведомления. Чтобы не просматривать лишние уведомления, можно настроить фильтры в почтовом ящике;
  • Можно настроить подписку так, чтобы Иван не получал уведомления о балансе. При этом он в любом случае будет получать все уведомления о проблемах с сайтом или API;
  • В личном кабинете можно настроить подписку для роли «Оператор»: Иван будет получать только уведомления о новых отзывах и проблемах качества;
  • Можно настроить в личном кабинете полную подписку, а затем через службу поддержки отключить часть уведомлений для Ивана.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: