К вам обратился клиент — компания по доставке продуктов. Целевое действие для данного клиента – покупка. Предположим, что средний CTR рекламной кампании равен средним бенчмаркам по категории, CPI в 2 раза ниже средних бенчмарков, а CPA на 54% выше KPI. Как вы считаете, что нужно сделать для снижения СРА? Выберите несколько вариантов:

К вам обратился клиент — компания по доставке продуктов. Целевое действие для данного клиента – покупка. Предположим, что средний CTR рекламной кампании равен средним бенчмаркам по категории, CPI в 2 раза ниже средних бенчмарков, а CPA на 54% выше KPI. Как вы считаете, что нужно сделать для снижения СРА? Выберите несколько вариантов:

  • Сегментировать аудиторию (контекстные фразы, интересы и так далее);
  • Увеличить охват рекламной кампании (максимально широкие настройки с ограничением по социально-демографических показателям);
  • Подключить динамический ремаркетинг и ретаргетинговые кампании;
  • Настроить кампанию с оптимизацией на показ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: