К вам обратился клиент — один из крупных маркетплейсов в России. Он запустил две рекламные кампании. Кампания № 1 — для привлечения пользователей. В качестве таргетингов клиент использовал контекстные фразы, период поиска — 10 дней. Кампания № 2 — с ретаргетингом на пользователей, которые посещали сайт, но не добавляли товар в корзину. KPI клиента: ДРР — 15%. Фактически за период работы кампаний клиент получил ДРР — 22%. Какие действия помогут клиенту достичь KPI? Выберите несколько вариантов:
- Запустить рекламную кампанию на новых пользователей и добавить ограничение по социально-демографическим показателям;
- Запустить рекламную кампанию с продуктовым фидом (на новую аудиторию и
аудиторию ретаргетинга); - Увеличить период поиска контекстных фраз;
- Запустить рекламную кампанию на пользователей, которые совершали покупки на сайте.