К вам обратился клиент — один из крупных маркетплейсов в России. Он запустил две рекламные кампании. Кампания № 1 — для привлечения пользователей. В качестве таргетингов клиент использовал контекстные фразы, период поиска — 10 дней. Кампания № 2 — с ретаргетингом на пользователей, которые посещали сайт, но не добавляли товар в корзину. KPI клиента: ДРР — 15%. Фактически за период работы кампаний клиент получил ДРР — 22%. Какие действия помогут клиенту достичь KPI? Выберите несколько вариантов:

К вам обратился клиент — один из крупных маркетплейсов в России. Он запустил две рекламные кампании. Кампания № 1 — для привлечения пользователей. В качестве таргетингов клиент использовал контекстные фразы, период поиска — 10 дней. Кампания № 2 — с ретаргетингом на пользователей, которые посещали сайт, но не добавляли товар в корзину. KPI клиента: ДРР — 15%. Фактически за период работы кампаний клиент получил ДРР — 22%. Какие действия помогут клиенту достичь KPI? Выберите несколько вариантов:

  • Запустить рекламную кампанию на новых пользователей и добавить ограничение по социально-демографическим показателям;
  • Запустить рекламную кампанию с продуктовым фидом (на новую аудиторию и
    аудиторию ретаргетинга);
  • Увеличить период поиска контекстных фраз;
  • Запустить рекламную кампанию на пользователей, которые совершали покупки на сайте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: