К вам обратился владелец ресторана, расположенного рядом с большим офисным центром: «Хочу, чтобы сотрудники офисов регулярно приходили обедать в мой ресторан, а не на фудкорт. Рядом есть торговый центр, однако мне проще работать с гостями, которые приходят к нам регулярно». Какие настройки подойдут в этом случае?
- Геосегмент в аудиториях, выбрав условие «сейчас находится»;
- Таргетировать рекламу по сегменту look-alike в Яндекс.Аудиториях по существующим клиентам — система сама найдёт пользователей, которые проживают в этом районе;
- Добавить ключевые фразы с названием офисного центра. Например: бизнес ланч москва сити;
- Геосегмент в Яндекс.Аудиториях с условием «работает».
Правильные ответы:
• Геосегмент в Яндекс.Аудиториях с условием «работает».
• Геосегмент в аудиториях, выбрав условие «сейчас находится».
• Таргетировать рекламу по сегменту lооk-alike в Яндекс.Аудиториях по существующим клиентам — система сама найдёт пользователей, которые проживают в этом районе.
У автора все правильно!
Геосегмент в аудиториях, выбрав условие «сейчас находится» — сразу отпадает потому что в условиях задачи четко написано «проще работать с гостями, которые приходят к нам регулярно».
Вот они, чудо таргетологи