К вам обратился владелец ресторана, расположенного рядом с большим офисным центром: «Хочу, чтобы сотрудники офисов регулярно приходили обедать в мой ресторан, а не на фудкорт. Рядом есть торговый центр, однако мне проще работать с гостями, которые приходят к нам регулярно». Какие настройки подойдут в этом случае?

К вам обратился владелец ресторана, расположенного рядом с большим офисным центром: «Хочу, чтобы сотрудники офисов регулярно приходили обедать в мой ресторан, а не на фудкорт. Рядом есть торговый центр, однако мне проще работать с гостями, которые приходят к нам регулярно». Какие настройки подойдут в этом случае?
  • Геосегмент в аудиториях, выбрав условие «сейчас находится»;
  • Таргетировать рекламу по сегменту look-alike в Яндекс.Аудиториях по существующим клиентам — система сама найдёт пользователей, которые проживают в этом районе;
  • Добавить ключевые фразы с названием офисного центра. Например: бизнес ланч москва сити;
  • Геосегмент в Яндекс.Аудиториях с условием «работает».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 3
  1. Ольга

    Правильные ответы:
    • Геосегмент в Яндекс.Аудиториях с условием «работает».
    • Геосегмент в аудиториях, выбрав условие «сейчас находится».
    • Таргетировать рекламу по сегменту lооk-alike в Яндекс.Аудиториях по существующим клиентам — система сама найдёт пользователей, которые проживают в этом районе.

    1. Семен

      У автора все правильно!
      Геосегмент в аудиториях, выбрав условие «сейчас находится» — сразу отпадает потому что в условиях задачи четко написано «проще работать с гостями, которые приходят к нам регулярно».

    2. Санек

      Вот они, чудо таргетологи ;-)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: