Как информация о товарном предложении, которую магазин передаёт в прайс-листе, влияет на позиции предложений в поиске Маркета?

Как информация о товарном предложении, которую магазин передаёт в прайс-листе, влияет на позиции предложений в поиске Маркета?

  • На позиции может влиять только цена товара: она учитывается, если покупатель выбрал сортировку по цене или по рейтингу и цене;
  • Информация из прайс-листа никак не влияет на позиции предложений в поиске Маркета;
  • Цена, название предложения, качество описания и другая информация из прайс- листа учитывается при расчёте релевантности предложения. Сначала предложения сортируются по релевантности, и только после этого учитывается размер ставки, которую назначил магазин;
  • На ранжирование на Маркете влияет только качество названия и описания товарного предложения: на основе этих данных сервис определяет, насколько предложение соответствует поисковому запросу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: