Как правило, для рекламы на телевидении и радио, а также в газетах требуется заранее определить фиксированный бюджет. Каковы наиболее важные отличия интернет-рекламы, позволяющие применять более гибкие модели оплаты?
- Интернет-реклама направлена на получение кликов, а прочие каналы маркетинга – на продвижение бренда;
- В интернет-рекламе нельзя применять фиксированный бюджет из-за постоянных изменений трафика;
- Бюджет для интернет-кампании можно задать только раз в году; при этом требуется минимально необходимая сумма;
- Интернет-реклама предлагает мощные инструменты для сбора и анализа статистики, что позволяет автоматизировать часть управления кампанией. При этом выгодно не применять фиксированный бюджет, а оплачивать все показы рекламы, для которых обеспечивается рентабельность инвестиций.