Как рекламодатель может управлять показами в праздничные выходные дни?

Как рекламодатель может управлять показами в праздничные выходные дни?

  • С помощью корректировок ставок в настройках временного таргетинга можно повысить или понизить ставку для показов в праздничные дни;
  • Можно создать отдельную кампанию и настроить время показов в день недели, на который выпадает праздник;
  • С помощью опции «Учитывать праздничные дни» в настройках временного таргетинга можно настроить время или запретить показы в праздничные дни.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 6
  1. Алексей

    Я не до конца понял, что они имеют в виду, но возможность настроить корректировку есть.

    https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d22/2004/4e/83bb66052b55.png/htm

    1. Марго

      Да, действительно можно настроить корректировку в праздники.
      Ответ 1,3

      1. Марго

        Добавлю скрин http://joxi.ru/D2PPVz6ikOGeX2

  2. Илья

    В настройках временного таргетинга можно задать для праздничных дней только один период времени с корректировкой ставки от 10% до 200%
    https://juniup.ru/~vremennoy-targering

  3. Ольга

    Можно создать отдельную кампанию и настроить время показов в день недели, на который выпадает праздник. А почему этот вариант нельзя сделать?

    1. Юлия

      Можно, но нафига? Как вы потом статистику сведёте по этим РК? И зачем терять трафик, который можно получить в выходные, если у вас есть такая задача?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: