Как рекламодатель может управлять показами в праздничные выходные дни?
- С помощью корректировок ставок в настройках временного таргетинга можно повысить или понизить ставку для показов в праздничные дни;
- Можно создать отдельную кампанию и настроить время показов в день недели, на который выпадает праздник;
- С помощью опции «Учитывать праздничные дни» в настройках временного таргетинга можно настроить время или запретить показы в праздничные дни.
Я не до конца понял, что они имеют в виду, но возможность настроить корректировку есть.
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d22/2004/4e/83bb66052b55.png/htm
Да, действительно можно настроить корректировку в праздники.
Ответ 1,3
Добавлю скрин http://joxi.ru/D2PPVz6ikOGeX2
В настройках временного таргетинга можно задать для праздничных дней только один период времени с корректировкой ставки от 10% до 200%
https://juniup.ru/~vremennoy-targering
Можно создать отдельную кампанию и настроить время показов в день недели, на который выпадает праздник. А почему этот вариант нельзя сделать?
Можно, но нафига? Как вы потом статистику сведёте по этим РК? И зачем терять трафик, который можно получить в выходные, если у вас есть такая задача?