Как в Директе связаны ставка, цена клика и прогнозируемая вероятность переходов в сетях?

Как в Директе связаны ставка, цена клика и прогнозируемая вероятность переходов в сетях?

  • Чем ниже прогнозируемая вероятность перехода с конкретной площадки , тем дешевле клики на ней;
  • Если ставка по фразе низкая, объявление будет показываться на площадках с низким качеством;
  • Прогнозируемая вероятность перехода не влияет на цены.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 7
  1. Андрей

    Мне кажется тут вопрос с подвохом. «Прогнозируемая вероятность переходов»? Нигде не нашел информацию про это.

    Есть только про «Прогнозируемая вероятность конверсии»
    https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh

    Поправьте меня, если я не прав.

  2. Александра

    прогнозируемая вероятность перехода не должна влиять на цену ставки, правильный — третий

  3. Anna

    «На тематических площадках РСЯ и во внешних сетях стоимость клика зависит от качества аудитории каждой площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент.» — из Справки.

    Возможно ли, что качество аудитории и определяет вероятность перехода? То есть платить придется больше, если аудитория «качественная», то есть целевая, а значит и вероятность перехода выше.

    1. Алекс

      А если на сайте сидят скликиватели — это тоже качественная аудитория?

  4. Марго

    Думаю, второй вариант тоде верный. Чем ниже ставка — тем хуже площадка.

  5. Екатерина

    Тут вероятнее всего имеется в виду вероятно конверсий: https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh

    «…Вы знали, что чем ниже вероятность конверсии, тем дешевле вам обходятся клики в сетях? Яндекс.Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий. И это даже не нужно отдельно настраивать…»

    т.е. 1. Чем ниже прогнозируемая вероятность перехода с конкретной площадки , тем дешевле клики на ней.

  6. KI

    Есть все таки разница между конверсией и переходом. Здесь речь идет именно о вероятности перехода, то есть прогноз CTR. А он влияет на цену клика.

    На мой взгляд, 2 вариант верный, низкие ставки отправляются на некачественные площадки (пруф ниже), но яндекс не стал бы себе так стрелять в ногу в собственном тесте, поэтому выберу 1.

    «Качественные сайты получают рекламу по более высокой цене за клик»
    https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: