Как в Директе связаны ставка, цена клика и прогнозируемая вероятность переходов в сетях?
- Чем ниже прогнозируемая вероятность перехода с конкретной площадки , тем дешевле клики на ней;
- Если ставка по фразе низкая, объявление будет показываться на площадках с низким качеством;
- Прогнозируемая вероятность перехода не влияет на цены.
Мне кажется тут вопрос с подвохом. «Прогнозируемая вероятность переходов»? Нигде не нашел информацию про это.
Есть только про «Прогнозируемая вероятность конверсии»
https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh
Поправьте меня, если я не прав.
прогнозируемая вероятность перехода не должна влиять на цену ставки, правильный — третий
«На тематических площадках РСЯ и во внешних сетях стоимость клика зависит от качества аудитории каждой площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент.» — из Справки.
Возможно ли, что качество аудитории и определяет вероятность перехода? То есть платить придется больше, если аудитория «качественная», то есть целевая, а значит и вероятность перехода выше.
А если на сайте сидят скликиватели — это тоже качественная аудитория?
Думаю, второй вариант тоде верный. Чем ниже ставка — тем хуже площадка.
Тут вероятнее всего имеется в виду вероятно конверсий: https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh
«…Вы знали, что чем ниже вероятность конверсии, тем дешевле вам обходятся клики в сетях? Яндекс.Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий. И это даже не нужно отдельно настраивать…»
т.е. 1. Чем ниже прогнозируемая вероятность перехода с конкретной площадки , тем дешевле клики на ней.
Есть все таки разница между конверсией и переходом. Здесь речь идет именно о вероятности перехода, то есть прогноз CTR. А он влияет на цену клика.
На мой взгляд, 2 вариант верный, низкие ставки отправляются на некачественные площадки (пруф ниже), но яндекс не стал бы себе так стрелять в ногу в собственном тесте, поэтому выберу 1.
«Качественные сайты получают рекламу по более высокой цене за клик»
https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh