Какая аудитория ретаргетинга из рекламного кабинета может стать исходной для поиска похожей аудитории?

Какая аудитория ретаргетинга из рекламного кабинета может стать исходной для поиска похожей аудитории?

  • только аудитория, сохраненная по событиям в рекламной записи, с охватом не менее 300 пользователей;
  • любая аудитория из раздела Ретаргетинг, с охватом не менее 300 пользователей;
  • только аудитория, созданная по базе контактов или CRM, с охватом не менее 300 пользователей;
  • только аудитория, собранная на сайте единым пикселем, с охватом не менее 300 пользователей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: