Какие бизнес-задачи можно решить с помощью ретаргетинга?
- Вывести с рынка низкомаржинальный товар или услугу;
- Расширение круга потенциальных клиентов, похожих на существующих по каким-либо критериям;
- Увеличение конверсии посетителей сайта в клиентов за счёт таргетинга на более заинтересованную аудиторию;
- Повышение частоты повторных продаж;
- Повышение посещаемости офлайн-точек за счёт геотаргетированной рекламы.
Вопрос, я не совсем понимаю почему подходит пункт «Расширение круга потенциальных клиентов, похожих на существующих по каким-либо критериям». Ведь по сути эти клиенты хоть и похожи, но они новые клиенты, а ретаргетинг — это возврат существующих клиентов, которые когда-либо взаимодействовали с вами. Или я что-то не так понимаю?
Запуск по Look-alike
Поддерживаю. В вопросе речь о ретаргетинге. А в ответе 2 — расширение круга потенциальных, новых клиентов — это ТАРГЕТИНГ на новую, похожую аудиторию (Look-alike).
3-й ответ тоже не совсем понятен «за счет таргетинага на более заинтересованную аудиторию» тот же Look-alike?
4-й ответ «Повышение посещаемости офлайн-точек за счёт геотаргетированной рекламы» Как настроить ретаргетинг на офлайн продажи — пришел в торговый центр, посмотрел товары, но не купил? Считаю ответ ошибочным.
Что касается ретаргетина — это только 4-й ответ.
Абсолютно неадекватный вопрос и правильные по версии Яндекса ответы.С каких пор ретаргетингом у нас считается похожая аудитория. Ретаргетинг он о от того и называется РЕтаргетингом что показывает рекламу тем кто БЫЛ
Каким образом я отслежу что офлайн точка будет пользоваться успехом с помощью ретаргета? В правильном ответе как минимум не хватает уточнения что успех возможен с помощью предоставленных DMP данных
Считаю, что правильные ответы 3 и 4