Какие действия могут увеличить кликабельность объявления?
- Использование шаблона в тексте объявления;
- Указание конкурентных преимуществ в тексте объявления;
- Добавление к объявлению всех дополнений;
- Заполнение всех полей виртуальной визитки.
Ответы на сертификации маркетологов и аналитиков
Какие действия могут увеличить кликабельность объявления?
Тоже так ответила, когда проходила тест в нетологии, но мне выдало ошибку и сказали что правильные ответы:
Указание конкурентных преимуществ в тексте объявления,
Заполнение всех полей виртуальной визитки,
Использование шаблонов в тексте объявления.
У меня в разделе повышения эффективности всегда 60-73%. У кого все нормально, можете подсказать ответы на вопросы про запрещённые темы для расширенного геотаргетинга и динамических объявлений? Ну и этот вопрос. Как все таки правильно?
Запрещенные темы — это страхование, все с кредитами (и лизинг), а также авиатуры. По поводу авиатуров там просто не сработает, тк. людям не важно, где брать билеты, им важно куда.
Я думаю, 1,2,3 верно. Поля визитки 100% не подходит, тк показывается объявление, а визитка показывается после клика
Информация из визитки — контактная информация всегда показывается в объявлении. Объявление становится более информативным и увеличивает кликабельность. Правильные ответы 2.3.4.
Использовать шаблоны не повлияет на кликабельность объявления, по шаблону в первом или втором заголовке, в тексте, в отображаемой ссылке просто будут меняться фразы соответствующие запросу — #….#
Ответ на сайте 100% верный http://skrinshoter.ru/s/180620/jfmkUymV
«Заполнение всех полей виртуальной визитки» видимо не подходит из-за слова «всех», там есть такие архаичные поля, которые содержат устаревшие опции, типа «мессенджер», в котором даже аська есть)) Когда уже добавят современные мессенджеры?
Какая прелесть!
А вот в этом вопросе виртуальная визитка Увеличивает кликабельность объявления
Источник: https://advcertificate.ru/kak-virtualnaya-vizitka-vliyaet-na-effektivnost-razmescheniya