Какие есть особенности User Acquisition в предпраздничный и рождественский периоды (ноябрь – январь)? Выберите несколько вариантов:

Какие есть особенности User Acquisition в предпраздничный и рождественский периоды (ноябрь – январь)? Выберите несколько вариантов:

  • Возможность увеличить продажи, так как в предновогодний период повышается
    интерес к покупке подарков;
  • Возможность увеличить средний чек или продать более дорогой продукт, так как меняется поведение пользователей: увеличивается бюджет на покупки, проявляется интерес к покупке более дорогих продуктов;
  • Минимальная конкуренция среди рекламодателей → низкие ставки;
  • В рождественский период пользователи проводят много времени в соцсетях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: