Какие факторы могут влиять на ставку при отборе объявления для показа пользователю?
- Коэффициент качества фразы;
- Корректировки ставок;
- Прогнозируемая вероятность конверсии;
- Прогнозируемая кликабельность.
Ответы на сертификации маркетологов и аналитиков
Какие факторы могут влиять на ставку при отборе объявления для показа пользователю?
По-моему в Директе нет понятия «коэффициент качества фразы». Есть понятие «коэффициент качества объявления». Или это одно и то же?
и то и другое — про Релевантность объявления запросам.
Если честно, мне кажется, что всё подходит.
Корректировки ставок — да
Прогнозируемая вероятность конверсии — да
«Ставка может быть автоматически повышена, если прогнозируется высокая вероятность конверсии»
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html
Прогнозируемая кликабельность — CTR
Коэффициент качества фразы; — вот тут сложно, потому что такого понятия вроде как овобще нет… Но понятно, что имеется в виду релевантность
Правильные ответы считаю — 1.2.3 при условии что в 1-ом ответе не качество фразы, а качество объявления.
Коэффициент качества фразы. Ну вот что это за бред, уже аж бесит, нет же такого.
Коэффициент качества объявления или продуктивность фразы? Что имеется ввиду, продуктивность влияния не имеет, а коэф качества ещё как.
Я думаю правильные ответы 2,3,4. Понятия «коэффициент качества фразы» в директе нет.
Правильные все ответы, кроме первого, т.к. такого понятия в Директе не существует.
Про остальные пункты написано здесь
https://yandex.ru/adv/news/shpargalki-po-terminam-direkta
и здесь
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html