Какие три факторы учитываются при отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска?

Какие три факторы учитываются при отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска?

  • Кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем, с учётом всех корректировок ставок;
  • Ключевая фраза без стоп-слов;
  • Коэффициент качества;
  • Цена клика, указанная рекламодателем, но без учёта корректировок ставок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 6
  1. Денис

    В справке ничего не сказано о корректировках ставок
    http://prntscr.com/sq4d8i
    Написано «…и цена за клик, указанная рекламодателем.»
    Т.е. правильные варианты — 2, 3, 4

    1. Anna

      Тогда какой смысл повышать ставки, если это не повышает вероятность быть отобранным?..

  2. Максим

    Смотрите, что написано в Вашем скриншоте. Ключевая фраза (без стоп-слова), коэффицент качества, кликабельность и цена за клик, указанная рекламодателем. В ответе 4 нет слова кликабельность, я думаю можно сделать вывод , что это не правильный ответ. Но так же нет и слов про корректировки. Я дума. этот вопрос от части про логику)))

  3. Надежда

    Правильный ответ 2,3,4
    https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/20092011/

    1. Марго

      Скрин сделайте!

  4. Антон

    Правильный ответ — Кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем, с учётом всех корректировок ставок.

    Да, в справке не указано ничего про корректировки, но мы знаем, что фактически аукцион работает так — ставка 100 ₽ + корректировка +50% = в итоге ставка участвующая в аукционе = 150 ₽. То есть, корректировка по факту учитывается. Иначе зачем она тогда нужна, если она не учитывается.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: