Какие три факторы учитываются при отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска?
- Кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем, с учётом всех корректировок ставок;
- Ключевая фраза без стоп-слов;
- Коэффициент качества;
- Цена клика, указанная рекламодателем, но без учёта корректировок ставок.
В справке ничего не сказано о корректировках ставок
http://prntscr.com/sq4d8i
Написано «…и цена за клик, указанная рекламодателем.»
Т.е. правильные варианты — 2, 3, 4
Тогда какой смысл повышать ставки, если это не повышает вероятность быть отобранным?..
Смотрите, что написано в Вашем скриншоте. Ключевая фраза (без стоп-слова), коэффицент качества, кликабельность и цена за клик, указанная рекламодателем. В ответе 4 нет слова кликабельность, я думаю можно сделать вывод , что это не правильный ответ. Но так же нет и слов про корректировки. Я дума. этот вопрос от части про логику)))
Правильный ответ 2,3,4
https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/20092011/
Скрин сделайте!
Правильный ответ — Кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем, с учётом всех корректировок ставок.
Да, в справке не указано ничего про корректировки, но мы знаем, что фактически аукцион работает так — ставка 100 ₽ + корректировка +50% = в итоге ставка участвующая в аукционе = 150 ₽. То есть, корректировка по факту учитывается. Иначе зачем она тогда нужна, если она не учитывается.