Какие факторы учитываются при расчёте показателя качества аккаунта?
- CTR ключевых фраз;
- Количество кампаний на логине и их тип;
- Наличие виртуальной визитки и быстрых ссылок в объявлениях;
- Регулярные приостановки показов из-за нехватки средств;
- Наличие счётчика Метрики на рекламируемом сайте.
По CTR ключевых фраз не уверен. Не нашел об этом ничего, например, вот здесь https://yandex.ru/support/direct/efficiency/account-quality-index.html
Может быть в этом и подвох вопроса)) Тоже не нашла ничего про CTR ключевых фраз.
по CTR —
Одно из рекомендаций Яндекс:
Оптимизируйте настройки показов
В любой кампании всегда есть что улучшить. Вы можете уточнить ключевые фразы новыми подходящими вариантами формулировок или добавить больше минус-слов, создать отдельные кампании для показов в сетях и так далее.
т.е. это увеличит CTR
Вроде бы правильные ответы 3,4. https://yandex.ru/support/direct/efficiency/account-quality-index.html
Про ctr ничего не сказано, а про количество кампаний на аккаунте тем более
Скорее всего 3,4 правильные ответы
Согласен
Еще в Повышении эффективности рекламы точно говорится о том, что нужно разделять кампании на Поиск и Сеть. Думаю, что вариант «Количество кампаний на логине и их тип» верный.
Ну и косвенно CTR таки тоже подходит, хоть и да — напрямую об этом ничего не говорится
уточнить ключевые фразы и добавить новые;
проработать элементы объявления;
изменить ставки по ключевым фразам;
указать регионы, в которых показывается объявление;
настроить корректировку ставок по времени;
создать отдельную кампанию для показов в сетях;
провести эксперименты с объявлениями;
добавить Турбо-страницы для показа на мобильных устройствах.