Какие показатели используются при расчёте цены клика для объявления, отобранного в премиум-блок поиска Яндекса?
- Коэффициенты кликабельности позиций показа;
- Прогноз CTR объявлений в блоке под результатами поиска;
- Ставки рекламодателя и конкурентов;
- Прогноз CTR объявлений в премиум-блоке;
- Коэффициенты качества фраз.
В почему не Коэффициенты качества фраз?
Разве не качество фраз?
В ответе все верно, смотрите здесь — https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html
Это вопрос-ловушка!
Коэффициент качества не Фразы, а Объявления — имеет значение: «…При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн…»
поэтому здесь верные ответы
«Коэффициенты кликабельности позиций показа» — какой-то бред
Нет, всё верно — «Коэффициенты кликабельности позиций показа» учитываются при расчёте списываемой цены на VCG аукционе
Среди правильных ответов не хватает пункта «Прогноз CTR объявлений в блоке под результатами поиска»
Цитаты из справки Яндекса:
1) В расчете списываемой цены Директ использует коэффициенты кликабельности мест показа. Эти коэффициенты не постоянны и изменяются с течением времени для разных запросов.
2) В расчете списываемой цены учитывается прогноз CTR объявлений блока. Если ставки и коэффициенты качества объявлений совпадают, выше будет поставлено объявление с наибольшим прогнозом CTR.
Во втором пункте не указано CTR какого блока будет учитываться, значит речь идет об обоих блоках.
Значит правильные ответы — 1, 2, 3, 4
Нет, «Прогноз CTR объявлений в блоке под результатами поиска» учитываться не будет, так как объявление УЖЕ отобрано в премиум блок, поэтому будет учитываться лишь «Прогноз CTR объявлений в премиум-блоке».
Зачем учитывать 2 разных CTR для показа в одном конкретном блоке?
Здесь отмечены верные ответы
CTR в блоке под результатами поиска — это блок в середине, сбоку или внизу страницы. Так как в вопросе объявления уже отобраны в блок премиум, то CTR других блоков Яндекс уже не интересует. В справке, которую привёл Игорь, говорится о конкуренции CTR внутри одного блока.
https://yandex.ru/support/direct/general/positions.html