Какие показатели используются при расчёте цены клика для объявления, отобранного в премиум-блок поиска Яндекса?

Какие показатели используются при расчёте цены клика для объявления, отобранного в премиум-блок поиска Яндекса?

  • Коэффициенты кликабельности позиций показа;
  • Прогноз CTR объявлений в блоке под результатами поиска;
  • Ставки рекламодателя и конкурентов;
  • Прогноз CTR объявлений в премиум-блоке;
  • Коэффициенты качества фраз.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 10
  1. Анна

    В почему не Коэффициенты качества фраз?

  2. Дарина

    Разве не качество фраз?

    1. Александра

      В ответе все верно, смотрите здесь — https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html

  3. Александр

    Это вопрос-ловушка!
    Коэффициент качества не Фразы, а Объявления — имеет значение: «…При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн…»

  4. Александр

    поэтому здесь верные ответы

  5. Алекс

    «Коэффициенты кликабельности позиций показа» — какой-то бред

    1. Игорь Дмитриев

      Нет, всё верно — «Коэффициенты кликабельности позиций показа» учитываются при расчёте списываемой цены на VCG аукционе

  6. Игорь Дмитриев

    Среди правильных ответов не хватает пункта «Прогноз CTR объявлений в блоке под результатами поиска»

    Цитаты из справки Яндекса:
    1) В расчете списываемой цены Директ использует коэффициенты кликабельности мест показа. Эти коэффициенты не постоянны и изменяются с течением времени для разных запросов.
    2) В расчете списываемой цены учитывается прогноз CTR объявлений блока. Если ставки и коэффициенты качества объявлений совпадают, выше будет поставлено объявление с наибольшим прогнозом CTR.

    Во втором пункте не указано CTR какого блока будет учитываться, значит речь идет об обоих блоках.

    Значит правильные ответы — 1, 2, 3, 4

    1. Евгений

      Нет, «Прогноз CTR объявлений в блоке под результатами поиска» учитываться не будет, так как объявление УЖЕ отобрано в премиум блок, поэтому будет учитываться лишь «Прогноз CTR объявлений в премиум-блоке».
      Зачем учитывать 2 разных CTR для показа в одном конкретном блоке?
      Здесь отмечены верные ответы

  7. KI

    CTR в блоке под результатами поиска — это блок в середине, сбоку или внизу страницы. Так как в вопросе объявления уже отобраны в блок премиум, то CTR других блоков Яндекс уже не интересует. В справке, которую привёл Игорь, говорится о конкуренции CTR внутри одного блока.

    https://yandex.ru/support/direct/general/positions.html

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: