Какие показатели учитываются при расчёте полученного объёма трафика на поиске?
- Место показа объявления на поиске;
- Дизайн объявления рекламодателя;
- CTR объявления;
- Дизайн объявления рекламодателя и конкурентов.
Ответы на сертификации маркетологов и аналитиков
Какие показатели учитываются при расчёте полученного объёма трафика на поиске?
Насчет CTR здесь не уверен. Вот тут про CTR вроде нет речи:
https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html#calculate-price__calc-vcg
>При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске.
Согласен
Разве можно смотреть «Формат объявления конкурентов.»
Формат объявления рекламодателя и конкурентов.
http://joxi.ru/VrwvZ5vc7MolZA
Мне кажется правильные ответы
— Место показа объявления на поиске
— Формат объявления рекламодателя
— CTR объявления
Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html соответственно 1 и 4 или 1,2 и 4, стр не учитывается
Так какие ответы верные??
1. 4
Согласна http://joxi.ru/brRPEzdiYagxD2
Как ставка влияет на объем трафика и списываемую цену
Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа
Тут есть похожий вопрос про ранжирование объявлений и верным указан ответ с учетом CTR. Видимо суть в формулировке. На объём полученного трафика CTR влияет, потому что он определяет место объявления внутри блока. Например, в блоке премиум именно первое место получает 100% трафика, остальные получают меньше. Но нас спрашивают про показатели расчёта полученного объема трафика, что немного другое, видимо.
Если кто-то что-то знает, напишите.
Лично я выбираю 1,4.
https://advcertificate.ru/v-kakom-poryadke-pokazyvayutsya-obyavleniya-v-premium-pokazah-i-pod-rezultatami-poiska/
«Объявления отбираются отдельно для каждого рекламного блока. Они ранжируются на основе ставки за клик, коэффициента качества, прогноза CTR для каждого показа.»
Объем трафика напрямую зависит от блока, так что, видимо, CTR тоже подходит.
https://yandex.ru/support/direct/general/positions.html
Как же мутно они формулируют. Прогноз CTR это не то же самое что CTR