Какие средства нужно использовать, чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов?
- Видеообъявления с атрибутами бренда;
- Объявления с простыми поисковыми словами;
- Медийную рекламу, посвященную специальным предложениям;
- Скрытые призывы к действию.
Ответы на сертификации маркетологов и аналитиков
Какие средства нужно использовать, чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов?
А почему не медийку и видео?
Тем-же вопросом задался. Если мы говорим об узнаваемости, а не о достижении измеримых показателей, то медийная и видео больше походят на правильный ответ. В случае с простыми поисковыми словами — охват, конверсии и вот это вот всë примерно предсказуемо на основе статистических данных, что более характерно для performance-рекламы (по меньшей мере так она в справке Яндекса зовëтся. Честно не знаю на счëт гугла, пытаюсь рассуждать)