Какие условия должны быть выполнены, чтобы можно было выбрать стратегию «Недельный бюджет: максимальная конверсия»?
- В кампании есть достаточное количество кликов за последние 28 дней, которое рассчитывается по специальной формуле;
- В параметрах кампании включена разметка ссылок или указан номер счётчика;
- В кампании состоялся хотя бы один целевой визит и преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней;
- На сайт установлен счетчик Метрики и задана хотя бы одна несоставная цель.
Больше нет такой стратегии «Недельный бюджет: максимальная конверсия» — теперь есть «Оптимизация конверсий»
Хотел с узнать тоже самое. Вопрос не актуален
Эти вопросы всё еще появляются в ознакомительных тестах (там не поддерживается актуальность). В тестах с прокторингом их, по видимому нет.