Какие утверждения про корректировку ставок по региону показов верны?
- Можно понизить ставку при показе всех объявлений кампании в определенном регионе;
- Можно увеличить ставку при показе некоторых групп объявлений в определенном регионе;
- С её помощью можно управлять ставкой в регионах, в которых идут показы по расширенному географическому таргетингу;
- Корректировка по региону показа учитывается при расчёте ставок в автоматических стратегиях.
вроде как 3 тоже https://yandex.ru/adv/news/597f1cef917f85672b29768e
Исключения составляют показы по условиям расширенного географического таргетинга: если в запросе пользователя упоминается регион, входящий в ваш геотаргетинг, корректировки ставок будут применяться в том регионе, где объявление по этому запросу покажется.
Предположим, вашим бизнесом по доставке воды интересуются ваши будущие партнеры из Мурманска: по запросу доставка воды в офис санкт-петербург ваше объявление будет участвовать в мурманском аукционе со скорректированной для Санкт-Петербурга ставкой и покажется на той позиции, для которой этой ставки будет достаточно.
хотя мне не очень понятно, что конкретно имеется ввиду, нужна помощь пояснительной бригады)
Корректировать ставку для некоторых групп объявлений нельзя, корректировки можно выполнять только применительно ко всей кампании.
https://yandex.ru/adv/news/597f1cef917f85672b29768e
Прошу прощения, это про 2 ответ
К примеру. Регион показов кампании СПб и Ленинградская область. Стоит +50% по спб
Если человек находясь в Москве вводит «купить Х в спб» и в кампнании включен расширенный географический таргетинг, 3й пункт подразумевает применится ли для этого человека корректировка +50%?
Статья: https://yandex.ru/adv/news/597f1cef917f85672b29768e
Скриншот,где про это говориться: https://s.mail.ru/AKhu/Fq1TQMauX
Исходя из этого комментария ответ: нет корректировка +50% не будет применена, а значит утверждение в 3м варианте не верное
В Вашем примере ставка для пользователя из Москвы по запросу «купить Х в СПБ» будет применена ставка для +50 %
Правильный ответ 1,3,4
Я тоже считаю что 1,3,4
Корректировка ставок по региону показа не меняет принципы работы расширенного геотаргетинга.
Например, вы рекламируете парк развлечений в Москве по ключевой фразе парк развлечений со ставкой 20 рублей. Вы задали коэффициент для показа в Москве «увеличить на 100%» (скорректированная ставка — 40 рублей). Если включен расширенный геотаргетинг, то при показе в Москве по запросу парк развлечений и при показе в других регионах по запросу парк развлечений в москве может использоваться ставка 40 рублей.
https://yandex.com/support/direct/impressions/bids-adjustment.html#bids-adjustment__region