Каким образом можно управлять показами по синонимам и дополнительным релевантным фразам?
- Подбором таргетингов и корректировок ставок;
- Управлением долей бюджета, которая может быть израсходована на показы по обоим типам фраз;
- Правильным подбором минус-фраз.
Верный второй вариант, скорее всего.
https://yandex.ru/support/direct/keywords/related-keywords.html?lang=ru
Мы выделяем процент от бюджета, по которому буду осуществляться показы по ДРФ (которые включают в себя и синонимы). Не совсем понятно, как мы будем управлять этим через минус-фразы.
Хотя возможно вариант 3 в тексте всё же верный, так как синонимами с помощью этой настройки управлять невозможно.
Верный вариант — 3
Вопрос неактуален, ДРФ упразднены.
Оказывается актуален. Прошел тест (не ознакомительный) и даже в нём есть до сих пор вопросы по ДРФ. Яндекс дно.
Актуален. Есть вопросы по ДРФ
А второй вариантневерный из-за формулировки?