Какому рекламодателю больше всего подходит таргетинг по сегментам на основе данных о геолокации?

Какому рекламодателю больше всего подходит таргетинг по сегментам на основе данных о геолокации?

  • Сети химчисток, каждая из которых работает на жителей одного района;
  • Производителю промышленного обрудования, выходящей на новый рынок;
  • Сети пиццерий, которая хочет повысить продажи в определённых точках;
  • Строительному гипермаркету, который старается привлечь максимум клиентов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 5
  1. Роман

    Разве гипермаркету, который расположен в определенном месте района, данный таргетинг не подходит?

    1. Андрей

      Согласен

    2. admin (автор)

      Где в вариантах ответов есть «гипермаркет, который расположен в определенном месте района»?

      1. Андрей

        Нигде, ошибся. Ответ не верный

  2. Роман

    1 и 3

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: