Каковы обязательные условия для кампании с Brand Lift в Директе?
- Период размещения не более 2 недель, бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей, отсутствие в кампании показов по сегментам Яндекс.Метрики;
- Бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., бюджет на день — не менее 35 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей, отсутствие в кампании показов по жанрам и тематикам;
- Период размещения не более 2 недель, бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей, отсутствие в кампании показов по жанрам и тематикам;
- Бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей.