Какую из перечисленных стратегий можно порекомендовать, чтобы снизить цену конверсии при неизменном бюджете?

Какую из перечисленных стратегий можно порекомендовать, чтобы снизить цену конверсии при неизменном бюджете?

  • «Недельный бюджет: максимум кликов» — чем больше трафика, тем больше конверсий. И тем дешевле каждая;
  • Стратегию с ручным управлением ставками и установить цены клика на уровне первого места в спецразмещении. Чем больше трафика, тем выше рентабельность;
  • «Средняя цена конверсий» или «Недельный бюджет: максимум конверсий» — вторая стратегия нацелится на самые конверсионные показы;
  • «Средняя рентабельность инвестиций» — эта стратегия всегда делает размещение выгоднее;
  • Ручное управление ставками, показы только в гарантии: трафик станет дешевле, конверсии тоже.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 3
  1. Денис

    Вопрос устарел.
    «Средняя цена конверсий» или «Недельный бюджет: максимум конверсий» — эти конверсии сейчас объединены в новую — «Оптимизация конверсий»
    http://prntscr.com/sq3ejh

    1. Марго

      Согласна!

  2. Катя

    Варианты изменены. Но ответ правильный — «Средняя цена конверсий» или «Недельный бюджет: максимум конверсий» — вторая стратегия нацелится на самые конверсионные показы;

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: