Какую из перечисленных стратегий можно порекомендовать, чтобы снизить цену конверсии при неизменном бюджете?
- «Недельный бюджет: максимум кликов» — чем больше трафика, тем больше конверсий. И тем дешевле каждая;
- Стратегию с ручным управлением ставками и установить цены клика на уровне первого места в спецразмещении. Чем больше трафика, тем выше рентабельность;
- «Средняя цена конверсий» или «Недельный бюджет: максимум конверсий» — вторая стратегия нацелится на самые конверсионные показы;
- «Средняя рентабельность инвестиций» — эта стратегия всегда делает размещение выгоднее;
- Ручное управление ставками, показы только в гарантии: трафик станет дешевле, конверсии тоже.
Вопрос устарел.
«Средняя цена конверсий» или «Недельный бюджет: максимум конверсий» — эти конверсии сейчас объединены в новую — «Оптимизация конверсий»
http://prntscr.com/sq3ejh
Согласна!
Варианты изменены. Но ответ правильный — «Средняя цена конверсий» или «Недельный бюджет: максимум конверсий» — вторая стратегия нацелится на самые конверсионные показы;