Какую модель атрибуции в Мастере отчётов необходимо выбирать для анализа медийных кампаний?

Какую модель атрибуции в Мастере отчётов необходимо выбирать для анализа медийных кампаний?

  • Нет общепринятой модели, это зависит от специфики бизнеса и задач рекламодателя;
  • Последний значимый переход, поскольку пользователи могут вернуться на сайт ещё раз уже из других источников;
  • Первый переход, поскольку это позволит выделить всех пользователей, чей первый визит обеспечила медийная кампания;
  • Последний переход, так как это позволит проанализировать все переходы с медийной кампании.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: