Каждый раз, когда объявление допускается к показу, AdWords рассчитывает его рейтинг. Для этого используются размер ставки, компоненты показателя качества, а также:

Каждый раз, когда объявление допускается к показу, AdWords рассчитывает его рейтинг. Для этого используются размер ставки, компоненты показателя качества, а также:

  • дневной бюджет;
  • ожидаемый эффект от расширений и других форматов объявлений;
  • поисковый рейтинг вашего сайта;
  • коэффициент конверсии за предыдущие периоды.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: