Клиент хочет запустить рекламную кампанию на аудиторию, которая заходила на его сайт за последний год, но не зарегистрировалась. Какие сегменты и как ему стоит использовать? Выберите несколько вариантов:

Клиент хочет запустить рекламную кампанию на аудиторию, которая заходила на его сайт за последний год, но не зарегистрировалась. Какие сегменты и как ему стоит использовать? Выберите несколько вариантов:

  • Включить два сегмента: «Посещение сайта за 365 дней» и «Регистрация за 365 дней»;
  • Включить сегмент «Посещение сайта за 365 дней» и исключить сегмент «Список базы из CRM»;
  • Включить сегмент «Посещение сайта за 365 дней» и исключить сегмент «Регистрация за 365 дней»;
  • Включить два сегмента: «Посещение сайта за 365 дней» и «Список базы из CRM».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: