Ключевая фраза: дешевые туры. По какому из этих поисковых запросов будет показано объявление? Условие показа: фраза.
- тур в Египет недорого;
- тур в Египет дешево;
- недорогие туры;
- дешевые туры из Москвы.
Ответы на сертификации маркетологов и аналитиков
Ключевая фраза: дешевые туры. По какому из этих поисковых запросов будет показано объявление? Условие показа: фраза.
а второй вариант точно верный? ведь в справке написано, что учитываются все формы в рамках одной части речи, а дёшево и дешёвые как ни крути разные части речи
https://prnt.sc/sq76hq
Александр, +
Ответы правильные. Прилагательные и наречия равнозначны для Яндекса
А как же синонимы? — «Объявления могут показываться по запросам, которые содержат синонимы к вашей ключевой фразе. Например, по ключевой фразе недорогие туры объявление может быть показано по запросу дешевые туры.»
И если учесть — «При показе система учитывает все формы слова в рамках одной части речи, в том числе формы единственного и множественного числа.»
В этом случае правильные ответы 3.4? Показов не будет по запросам с вхождениями «….. недорого» «…… дешево»?
Может будут показаны, может — нет. Как система посчитает нужным. Поэтому опираемся на условие задачи — «дешевые» и «дешево» для Яндекса одно и тоже. Значит ответы верные.
почему по недорогим турам показов не будет? должны быть.
Что значит — Условие показа: фраза? я нигде такого не нашёл
То и значит. Условиями показа бывают фразы, бывает ретаргетинг, например. В этом вопросе и это уточнение и правда излишне.
будут 1,2, 3, 4 вариант. Дешевые и недорогие — равнозначны. Это как цена и стоимость. Посмотрите в выдаче Яндекса. Эти слова подсвечиваются. Если написать недорогие, то слово дешевые тоже будет подсвечиваться, и показы будут. И недорого = недорогие тоже
будут 1,2, 3, 4 вариант. Дешевые и недорогие — равнозначны. Это как цена и стоимость. Посмотрите в выдаче Яндекса. Эти слова подсвечиваются. Если написать недорогие, то слово дешевые тоже будет подсвечиваться, и показы будут. И недорого = недорогие тоже.