Кому подключаем простой коллтрекинг? (более одного варианта ответа)
- а. Рекламой занимается или сам владелец компании, или выделенный сотрудник, который также может выполнять и другие функции, например, обработку входящих заявок, мониторинг продавцов и т.д. Развитого отдела маркетинга или аналитики рекламы в компании нет;
- б. Клиентам, у которых на сайте показаны сразу несколько телефонов, например, для каждого отдела компании (продажи и техподдрежка) или для разных регионов;
- в. В компании нет своего коллцентра или он небольшой (состоит из нескольких сотрудников), работа по классификации, т.е. определению качества и разметки звонков, делается самостоятельно, например, владельцем или сотрудником, который отвечает за рекламу, или не делается вообщег. Бизнес не распределен по нескольким регионам, а если распределен, то это регионы Москва или Питер. И для каждого региона создан отдельный сайт или поддоменыд. Клиентам, которые уделяют высокое внимание точности данных коллтрекинга, и хотят ей управлять, например, изменять настройки времени резервирования.