Константин недавно запустил кампанию в контекстно-медийной сети для продвижения своего магазина женской одежды. После запуска кампании количество посетителей его сайта увеличилось, но продажи остались на прежнем уровне. В каком варианте ответа описывается, как Константин использует ремаркетинг, чтобы побудить пользователей к действию?

Константин недавно запустил кампанию в контекстно-медийной сети для продвижения своего магазина женской одежды. После запуска кампании количество посетителей его сайта увеличилось, но продажи остались на прежнем уровне. В каком варианте ответа описывается, как Константин использует ремаркетинг, чтобы побудить пользователей к действию?

  • Константин настраивает таргетинг на аудиторию, интересующуюся принадлежностями для выпечки, чтобы показывать этим пользователям объявления, когда они активно ищут женскую одежду и близки к конверсии;
  • Константин создает специальный сегмент аудитории, используя в качестве исходных данных ключевые слова и адреса URL. Он хочет включить в свою целевую аудиторию пользователей, которые интересуются аксессуарами для женщин;
  • Константин использует ремаркетинг на основе своих первоначальных бизнес- целей и кампаний, но загружает новый сопоставимый список пользователей. Используя уже имеющиеся данные, он хочет расширить охват аудитории, не увеличивая расходы;
  • Константин создает список пользователей, которые выбрали товар на его сайте, но не совершили покупку. Он показывает им объявление с промокодом на скидку.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: