Константин работает менеджером по маркетингу. Его команда прислала ему набор объявлений. Он хочет сравнить их, используя А/В-тестирование. Какие объявления ему следует сравнивать?

Константин работает менеджером по маркетингу. Его команда прислала ему набор объявлений. Он хочет сравнить их, используя А/В-тестирование. Какие объявления ему следует сравнивать?

  • Объявления с похожими способами использования, с одинаковым бюджетом и применяемые для продвижения бренда;
  • Объявления с похожими способами использования, предназначенные для одной и той же аудитории и одних и тех же каналов;
  • Объявления с похожими способами использования, с контрольной группой, не смотревшей рекламу, и предназначенные для одних и тех же каналов;
  • Объявления с похожими способами использования, с одинаковым бюджетом и с контрольной группой, смотревшей рекламу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: