Кристина запустила новую рекламную кампанию для рекламы картин по фото на заказ и хочет сравнить показатели вовлеченности на разных типах устройств, но в мастере отчётов видит прочерки. Какие могут быть причины?
- Накопленной статистики по кампании недостаточно для расчёта прогноза;
- В счетчике Яндекс.Метрики нет настроенных целей;
- На сайте не установлен счётчик Метрики;
- В параметрах кампании не указан счётчик Метрики или не подключена разметка ссылок для Метрики.
На скрине учтены конверсии, значит метрика на сайте есть и цели настроены
Только 1. Накопленной статистики по кампании недостаточно для расчёта прогноза
НО
в ответах теста есть ошибки и когда их исправят и исправят ли вообще хз
Написала в яндекс по поводу этого вопроса, т.к. тоже посчитала его некорректным, сегодня тренировалась сдавать экзамен, скриншот уже поправили!
http://skrinshoter.ru/s/190620/1t1b2AE1 , http://skrinshoter.ru/s/190620/XRoW1Ec1 , ну и соответственно правильные ответы теперь: 1,3 и 4 : http://skrinshoter.ru/s/190620/qd6xjHod
Спасибо за предупреждение!
Что именно поправили??? Два одинаковых скрина
Объясните, пожалуйста, почему верен вариант «Накопленной статистики по кампании недостаточно для расчёта прогноза;», если больше 11000 показов, больше 500 кликов, и кампания идёт уже месяц?
Потому что вовлеченные сессии — это конверсии. Может быть миллион показов и миллион кликов, а конверсий нет, т.е. накопленной статистики нет — поэтому и прочерки.