Кристина запустила новую рекламную кампанию для рекламы картин по фото на заказ и хочет сравнить показатели вовлеченности на разных типах устройств, но в мастере отчётов видит прочерки. Какие могут быть причины?

Кристина запустила новую рекламную кампанию для рекламы картин по фото на заказ и хочет сравнить показатели вовлеченности на разных типах устройств, но в мастере отчётов видит прочерки. Какие могут быть причины?

  • Накопленной статистики по кампании недостаточно для расчёта прогноза;
  • В счетчике Яндекс.Метрики нет настроенных целей;
  • На сайте не установлен счётчик Метрики;
  • В параметрах кампании не указан счётчик Метрики или не подключена разметка ссылок для Метрики.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 6
  1. Жив, цел, орел

    На скрине учтены конверсии, значит метрика на сайте есть и цели настроены
    Только 1. Накопленной статистики по кампании недостаточно для расчёта прогноза

    НО
    в ответах теста есть ошибки и когда их исправят и исправят ли вообще хз

  2. Анастасия

    Написала в яндекс по поводу этого вопроса, т.к. тоже посчитала его некорректным, сегодня тренировалась сдавать экзамен, скриншот уже поправили!
    http://skrinshoter.ru/s/190620/1t1b2AE1 , http://skrinshoter.ru/s/190620/XRoW1Ec1 , ну и соответственно правильные ответы теперь: 1,3 и 4 : http://skrinshoter.ru/s/190620/qd6xjHod

    1. Анна

      Спасибо за предупреждение!

    2. Марго

      Что именно поправили??? Два одинаковых скрина

  3. Читатель

    Объясните, пожалуйста, почему верен вариант «Накопленной статистики по кампании недостаточно для расчёта прогноза;», если больше 11000 показов, больше 500 кликов, и кампания идёт уже месяц?

    1. Евгений

      Потому что вовлеченные сессии — это конверсии. Может быть миллион показов и миллион кликов, а конверсий нет, т.е. накопленной статистики нет — поэтому и прочерки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: