Крупный онлайн-ритейлер хочет обратиться со специальным предложением к посетителям, которые были на сайте и просматривали определенные товары, но не купили их. Выберите способ для наиболее адресного обращения к интересующей аудитории:
- Запустить текстово-графические объявления под каждую категорию на сайте с ретаргетингом на основе целей Метрики;
- Запустить динамические объявления на аудиторию «Смотрели товары на моем сайте»;
- Запустить смарт-баннеры на аудиторию «Смотрели товары на моем сайте»;
- Запустить баннер на поиске под каждую категорию на сайте с ретаргетингом на основе целей Метрики.
Запустить смарт-баннеры на аудиторию «Смотрели товары на моем сайте»
Вторая настройка должна быть: «покупка» — не выполнено ни одно условие
А почему динамические объявления не подходят?
Вторую настройку можно сделать только в виде повышающей корректировки ставок, т.к. ретаргетинг и подбор аудитории для типа кампаний «Смарт-баннеры» недоступен.
Подробнее тут https://yandex.ru/support/direct/impression-criteria/impression-criteria.html
Динамические объявления для показа на поиске, а на поиске объявления не показываются подбору аудитории, по ретаргетингу и подбору аудитории обьявления будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).
тут еще один должен быть верный ответ
Ретаргетинг и подбор аудитории на поиске теперь тоже есть
https://yandex.ru/adv/news/privlekayte-polzovateley-kotorye-uzhe-interesovalis-vashim-predlozheniem-s-retargetingom-na-poiske
В смарт-баннерах есть нацеливание на аудитории сайта
https://yandex.ru/support/direct/smart-banners/about.html
Ответ верный: смарт-баннеры