Людмила занимается созданием объявлений в рамках стандартной кампании в контекстно-медийной сети. Она выясняет, что существует два основных формата объявлений, которые она может использовать. Какие два основных формата используются в стандартной кампании в контекстно- медийной сети? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы.

Людмила занимается созданием объявлений в рамках стандартной кампании в контекстно-медийной сети. Она выясняет, что существует два основных формата объявлений, которые она может использовать. Какие два основных формата используются в стандартной кампании в контекстно- медийной сети? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы.

  • Адаптивные медийные объявления;
  • Видеореклама In-Stream;
  • Текстовые объявления;
  • Объявления с загрузкой (графические и AMPHTML);
  • Объявления только с номером телефона.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: