Магазин детских колясок создал для сотрудников корпоративный почтовый ящик @speed.ru. При этом уведомления о размещении на Маркете приходят на почтовые ящики на Яндексе, и сотрудники часто их пропускают. Можно ли сделать так, чтобы уведомления от сервиса приходили на корпоративную почту?
- Да. Для этого нужно предоставить доступ сотруднику к личному кабинету, а затем через службу поддержки добавить дополнительный адрес для получения уведомлений;
- Можно настроить отправку уведомлений о новых отзывах на корпоративную почту. Информация о проверках качества, балансе или статусе магазина приходит только на почтовые ящики на Яндексе;
- Да, подписку на новости и уведомления от Маркета можно настроить для любого почтового ящика;
- Нет, Маркет отправляет уведомления только на почтовые ящики на Яндексе.