Мария – хозяйка интернет-магазина одежды. Она создает кампанию в поисковой сети и хочет предложить пользователям, которые раньше заходили на ее сайт, но ничего не покупали, 10-процентную скидку на первую покупку. С помощью какого инструмента она может это сделать?

Мария – хозяйка интернет-магазина одежды. Она создает кампанию в поисковой сети и хочет предложить пользователям, которые раньше заходили на ее сайт, но ничего не покупали, 10-процентную скидку на первую покупку. С помощью какого инструмента она может это сделать?

  • Гибкое управление ставками;
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений;
  • Списки ретаргетинга для текстовых объявлений;
  • Динамические поисковые объявления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: